Секретный элемент, без которого ни одна воронка не сработает.
Я практически на 100% уверен, что ты упускаешь 1 важный элемент, из-за которого все остальное теряет смысл.
Если хочешь, я расскажу про него. Рассказать?
Почему ты читаешь сейчас эти строки? Почему ты в моей воронке?
Потому что я выбрал с кем работать, кто моя ца и какой у нее запрос.
Это называется УЗКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.Поэтому мне было понятно:
1) Как писать продающий текст, чтобы он тебя цеплял
2) На кого настраивать рекламу
Понятно, чтобы запустить воронку, есть еще куча нюансов:
- Как выбрать позиционирование, чтобы приходили платежеспособные
- Как писать продающий текст, чтобы он конвертил
- Какой сделать офер консультации, чтобы на нее записывались
- Как продавать на консультации, чтобы была хорошая конверсия в закрытие
- Как продать тем, кто не купил сразу
Но опять же, это все строится на понимании кто наша ца, на позиционировании.
Тебе нужна воронка с крутым офером?
Перейти к последней странице