После внедрения тебя завалит клиентами

Суть метода "Продажи каждый день":

1. Крутое понятное предложение, которое жаждет твоя ца

2. Тебе нужно чтобы каждый день новая целевая аудитория видела твое крутое предложение

Например: если мы предложим бутылку воды в пустыне, у нас не смогу не купить.

И вот если со вторым можно справиться с помощью таргетолога, закупа рекламы у блогеров, рассылок..

То вот с первым у 98% экспертов проблема.

Истинная причина почему не получается, это слабый офер!

Да-да. Ты не ослышался. Именно ОФЕР, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А НЕ ВОРОНКА.

ВОРОНКА - может быть любой. Хоть реклама в газете, лишь бы ее читала ца и в объявлении был вкусный офер. Это лишь способ донесения информации до ца.


Зачем делают вот эти все прогревы и так далее? Да чтобы впарить людям то, что им по сути не нужно. Если мы предлагаем в офере то, что они жаждят, то им будет достаточно 1 созвона, чтобы купить с чеком 300к-500к-млн+.

Понимаешь?

Тогда у тебя должен появиться вопрос: А что с моим офером не так и как его сделать правильно? Отвечаю


Предпоследняя страница

Тимур Прохоров  | VK | Telegram

Работает на Creatium