Суть метода "Продажи каждый день":
1. Крутое понятное предложение, которое жаждет твоя ца
2. Тебе нужно чтобы каждый день новая целевая аудитория видела твое крутое предложение
Например: если мы предложим бутылку воды в пустыне, у нас не смогу не купить.
И вот если со вторым можно справиться с помощью таргетолога, закупа рекламы у блогеров, рассылок..
То вот с первым у 98% экспертов проблема.
Истинная причина почему не получается, это слабый офер!
Да-да. Ты не ослышался. Именно ОФЕР, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. А НЕ ВОРОНКА.
ВОРОНКА - может быть любой. Хоть реклама в газете, лишь бы ее читала ца и в объявлении был вкусный офер. Это лишь способ донесения информации до ца.
Зачем делают вот эти все прогревы и так далее? Да чтобы впарить людям то, что им по сути не нужно. Если мы предлагаем в офере то, что они жаждят, то им будет достаточно 1 созвона, чтобы купить с чеком 300к-500к-млн+.
Понимаешь?
Тогда у тебя должен появиться вопрос: А что с моим офером не так и как его сделать правильно? Отвечаю
Предпоследняя страница